Мобильная версия

ИТС БЮДЖЕТ

UNTITLED.JPG  Специально для бюджетных учреждений ежемесячно выпускаются два вида ИТС: ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ и ИТС БЮДЖЕТ.

      На ИТС БЮДЖЕТ и ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ размещены технологические, методические и справочные материалы, предназначенные для ежедневной работы бюджетной организации. Многие из них являются эксклюзивными и не публикуются в других изданиях.

      Все материалы, включенные в издания ИТС БЮДЖЕТ и ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ , представлены в виде полнотекстовой базы данных со ссылками на нормативную базу СПС «Гарант». Материалы ИТС постоянно пополняются и обновляются, что важно в условиях постоянного изменения бюджетного законодательства и развития учетных решений.
Методическая поддержка

      Раздел «Методическая поддержка» публикуется в составе изданий ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ и ИТС БЮДЖЕТ.

      В раздел "Методическая поддержка бухгалтера бюджетного учреждения" включены статьи методистов фирмы "1С" и ведущих консультантов по бюджетному учету по вопросам практического применения нормативных документов по бюджетному учету и его ведению с использованием программных продуктов системы "1С:Предприятие".

      Особый интерес для пользователей представляют материалы ежемесячно пополняемого подраздела "Бухгалтерия для бюджетных учреждений, редакция 6" в вопросах и ответах", в котором методисты фирмы "1С" дают ответы на вопросы пользователей и разъясняют сложные моменты как по работе с программой, так и по методологии бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.

      Дополняя документацию к программам, представленные материалы не только помогут в освоении программных продуктов начинающим пользователям, но и познакомят администраторов систем с возможностями программ.

      Вся информация в разделе "Методическая поддержка" сгруппирована по темам в многоуровневом тематическом рубрикаторе.

Вот некоторые из них:
  • Рекомендации по внедрению и использованию типовых конфигураций 1С:Предприятия
  • Зарплата и Кадры, Налогоплательщик
  • 1С:Свод отчетов 7.7
  • Интернет-поддержка пользователей
  • Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" редакция 6
  • Примеры отражения финансово-хозяйственных операций согласно Инструкции по бюджетному учету (Приказ 25н)
  • "Бухгалтерия для бюджетных учреждений, редакция 6" в вопросах и ответах
  • Оформление первичных документов
  • План счетов
  • Ведение учета
  • Применение электронных документов
  • Работа со справочниками
  • Формирование регистров учета
  • Обмен данными
  • Администрирование
  • Составление регламентированной отчетности
  • Почему не сходятся данные в Балансе и Сводной ведомости переоценки НФА
  • Методика ведения учета
  • Переход с хозрасчетного на бюджетный план счетов
  • Определение налоговой базы по налогу на имущество бюджетных учреждений
  • Закрытие счетов бюджетного учета
  • Переоценка основных фондов
  • Реестр государственных (муниципальных) контрактов
  • Подготовка платежных поручений
  • Централизация учета
  • Интеграция с контрольно-кассовой техникой
  • Инвентаризация
  • Проведение инвентаризации статей баланса перед составлением годовой отчетности
  • Особенности проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств
  • Начало ведения учета в программе "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений" ред. 6
  • Практические рекомендации по работе с 1С:Предприятием
  • Дополнительные отчеты и обработки
  • Обмен данными в формате XML
  • Технология создания внешних компонент
      Раздел ежемесячно обновляется. Все изменения за месяц отражаются в разделе "Новые и измененные разделы".

Справочник финансово-хозяйственных операций бюджетного учреждения

      Справочник финансово-хозяйственных операций бюджетного учреждения входит в состав издания ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ.
      Справочник содержит описание более 250 типовых, т.е. часто встречающихся на практике, финансово-хозяйственных ситуаций и имеет иерархическую трехуровневую структуру.

      Первый уровень - это объекты учета
      Ситуации в "Справочнике…" сгруппированы по объектом учета - "Основные средства", "Материальные запасы", "Расчеты", "Средства на счетах бюджетов" и т.д. Всего представлено- 10 основных разделов

       Второй уровень представляет собой группировку по "этапам жизни" объектов.
      Так, например, в разделе "Основные средства" выделяются следующие подразделы:
  • Поступление;
  • Амортизация;
  • Восстановление;
  • Переоценка;
  • Выбытие;
  • Аренда.
      Третий уровень представляет собой группировку по способам, соответственно, поступления, восстановления, выбытия и т.д.

      Например, в подразделе "Поступление ОС" выделены следующие "способы" поступления:
  • Покупка у поставщиков
  • Приобретение через подотчетных лиц
  • Централизованное снабжение
  • Сооружение (изготовление) ОС
  • Безвозмездное получение
      Четвертый уровень составляют сами ситуации.

      Большинство ситуаций представлены в разрезе двух видов деятельности:
  • бюджетная деятельность;
  • деятельность, приносящая доход.
      При выборе ситуации из главного меню пользователь сразу попадает "в бюджет".
      По закладке "Деятельность, приносящая доход" можно перейти к описанию данной ситуации для деятельности, приносящей доход.
      Каждая ситуация содержит сводную таблицу бухгалтерских записей, в которой описываются содержание операции, дебет и кредит счетов.
      Для большинства операций (они выделяются в таблице зеленым цветом) в "Справочнике" приведен порядок отражения в программе "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений".
Таким образом, из содержания операции по ссылке "1С" можно перейти к описанию формирования данной бухгалтерской записи в программе.

      При описании дебета и кредита счета в сводной таблице бухгалтерских записей приводится ссылка на условное обозначение:
  • функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации - ФКР;
  • классификации доходов бюджетов Российской Федерации - КД;
  • классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации - КИВФ;
  • классификации источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации - КИВнФ
  • код главы (прямых получателей средств бюджета) - КГ.
      Указанные обозначения употребляются для обозначения 1 - 17 разрядов номера счета бюджетного учета в соответствии с Таблицей соответствия кода счета бюджетного учета коду классификации доходов, ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов (Приложение № 4 к Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. № 25н).

      Обозначение "КГ" означает, что в 1-17 разрядах указывается:
1-3 разряд - код администратора бюджетных средств, соответствующий перечню главных распорядителей средств соответствующего бюджета;
4-17 разряд - нулевые значения.

     Следует отметить, что по ссылкам "ФКР", "КД" и т.д. можно непосредственно перейти к соответствующему приложению к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
     Из сводной таблицы можно перейти к описанию проводки.
      Описание бухгалтерской записи включает: содержание, коды дебета и кредита счетов, перечень необходимых документов, требующихся для отражения записи в бюджетном учете, порядок определения суммы записи и даты записи.
      В описании к бухгалтерской записи приводятся ссылки на те или иные нормативные документы, в том числе, касающиеся налоговых последствий, а также на разъяснения регулирующих органов. По ссылкам, выделенным синим цветом, можно перейти непосредственно к тексту документа, в том числе, ознакомиться и с утвержденными формами документов.
      Если необходимо найти ситуации, в которых встречается то или иное слово, то можно воспользоваться системой "Поиск по запросу", задав соответствующие параметры запроса.
      В результате поиска будет сформирован перечень ситуаций, удовлетворяющих запросу.

      Обновление ситуаций "Справочника…" проводится ежемесячно и осуществляется по трем основным направлениям:
  • разработка новых ситуаций;
  • актуализация требований нормативных актов, которые приводятся в комментариях к бухгалтерским записям, а также добавление ссылок на вновь принятые нормативные акты и вышедшие разъяснения регулирующих органов;
  • обновление описаний по формированию операций в текущей версии программы.

      Анонс ежемесячного обновления приводится в разделе "Новое в выпуске..".
      Таким образом, в настоящее время хозяйственная ситуация в "Справочнике…" представляет собой своеобразный накопитель информации, содержащий:

     Бухгалтерские записи с отражением:
  • содержания операции, корреспонденции счетов, необходимых документов, порядком определения суммы и даты;
  • обоснования бухгалтерских записей с ссылками на нормативные акты и разъяснения регулирующих органов, в том числе, касающиеся налоговых последствий;
  • описание оформления операций в программе "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений".
     Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению

     Материалы  раздела Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению входят в состав ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ.
     Ежемесячно в разделе публикуются:
  • полные электронные версии журналов издательства "Советник Бухгалтера", адресованные учреждениям социальной сферы, образования и здравоохранения. Для удобства использования база рубрицирована по выпускам журналов и по темам;
  • справочники по налогам из серии "Построчно и подробно": Налог на прибыль, НДС, Налоги и сборы при расчетах с персоналом и пр.;
  • аналитические обзоры изменений законодательства и арбитражной практики;
  • электронные версии периодических изданий для бухгалтеров (РНК, ПБУ, Бухгалтерский учет).
Правовая поддержка

      В составе ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ поставляется система правовой поддержки, интегрированная с программами системы "1C:Предприятие". Раздел формируется компанией "ГАРАНТ", ежемесячно обновляется и содержит документы, наиболее необходимые в работе бухгалтера и руководителя – нормативную базу по бухгалтерскому учету и налогообложению, налоговый календарь, бизнес-справки и т.д.

Технологическое сопровождение

      В состав изданий ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ и ИТС БЮДЖЕТ оперативно включаются:
  • обновления комплектов форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • новые релизы (обновления) программ системы "1С:Предприятие" и типовых конфигураций для бюджетного учета; 
  • дополнительные сервисные и универсальные отчеты и обработки; 
  • средства для обновления форм отчетности и механизм установки новых релизов, которые позволяют установить все новые релизы за один запуск программы - инсталлятора.

      Подписчики ИТС при наличии доступа в Интернет могут оперативно получать с интернет сайта "1С" и подключать к типовой конфигурации новые комплекты регламентированной отчетности, обновлять типовые конфигурации.
Информационная поддержка

      Раздел «Информационная поддержка» представлен  в составе изданий ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ и ИТС БЮДЖЕТ.
      В разделе ежемесячно публикуются:
  • график проведения и некоторые материалы семинаров "1С:Консалтинг" по вопросам бюджетного учета и заработной платы;
  • тесты по программе "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений" для аттестации на звание "1С:Профессионал"; 
  • расписание учебных курсов; 
  • список центров компетенции по бюджетному учету; 
  • список партнеров, которые имеют успешные внедрения в бюджетных учреждениях; 
  • информация о новых программных продуктах;
Для оформления подписки отправьте заявку  

Лучшая компания занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Наша компания успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001. Наличие сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.