Мобильная версия
Arenda_1C_176x400.gif

1С:Документооборот 8


    Программный продукт "1С:Документооборот 8", разработанный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.

    "1С:Документооборот 8" позволяет: 

    • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
    • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
    • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

    "1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

    "1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

    • централизованное безопасное хранение документов,
    • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
    • регистрация входящих и исходящих документов,
    • просмотр и редактирование документов,
    • контроль версий документов,
    • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
    • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
    • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
    • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
    • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
    • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

    Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам, например:

    • ГОСТ Р 6.30-2003,
    • ГОСТ Р 51141-98,
    • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»,
    • Требования ГСДОУ,
    • Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти и др.

    Стоимость «1С:Документооборот 8» - 36 000 руб.


    Если Вы планируете использовать «1С:Предприятие 8» на нескольких компьютерах, приобретите соответствующее число клиентских лицензий:

    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 6300         
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21600         
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 41400         
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 78000         
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 187200         
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 360000         


    Лучшая компания занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
    Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
    В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
    Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
    Наша компания успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001. Наличие сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.